Нажмите, чтобы перейти в раздел.
Здесь вы найдете больше полезной
и интересной информации.
Авторизуйтесь, либо
зарегистрируйтесь, а также
получите краткую информацию
о своем профиле
Выбирайте то, что вам интересно
Добавляйтесь в "Избранное"
Делитесь с друзьями
Больше общайтесь
Офисные IP-АТС:     7 преимуществ на каждый день

Офисные IP-АТС:     7 преимуществ на каждый день

20.01.2016 11:18:28

Для общения с партнерами, клиентами, подрядчиками и коллегами офисный сотрудник может использовать множество каналов: электронную почту, мессенджеры, конференции, веб-сервисы, SMS. Но телефонная связь всегда остается вне конкуренции. Как обеспечить надежную и эффективную связь в офисе? Есть несколько вариантов, но рано или поздно любая компания приходит к необходимости установки собственной офисной АТС. В современных условиях еще более эффективно именно внедрение IP-АТС. Ее преимущества несомненны. IP-АТС помимо стандартных телефонных функций благодаря IP-телефонии позволяет значительно снизить расходы на разговоры.

Телефон – каждому сотруднику

IP-АТС позволит с одинаковой легкостью поставить в офисе как десять, так и сто телефонных аппаратов. Абонентом такой АТС может стать любой сотрудник независимо от его местонахождения. Пользователи смогут свободно звонить как на внешние, так и на внутренние номера. Причем, общение внутри одной АТС будет абсолютно бесплатным.

Управление звонками: ни один вызов не пропадет

IP-АТС можно запрограммировать любым желаемым способом. Например, если после N-ного числа гудков менеджер отдела продаж не снимет трубку, вызов нужно перевести на его коллегу (или на голосовой почтовый ящик, на секретаря отдела, на ресепшн – есть масса вариантов). Устанавливайте режимы для рабочих и выходных дней, разного времени суток, меняйте настройки автоматической маршрутизации, оптимизируя их в зависимости от особенностей вашего офиса.

Короткие номера – быстро и удобно

Согласитесь, всегда проще набрать три-четыре цифры внутреннего номера, чем одиннадцать цифр городского. И запомнить внутренний номер легче, и предоставлять его в качестве контактного. Благодаря офисной IP-АТС вы сможете обеспечить короткими номерами всех своих коллег, от главбуха до курьера в рамках своей телефонной сети, которая может быть разбросана по всей стране.

Все офисы как одно целое

Если у вас несколько офисов, то установленные в них IP-АТС смогут «переговариваться» через Интернет, причем, весьма экономно. Вы сможете звонить по короткому номеру из московского офиса в красноярский или, скажем, в сингапурский – ведь для Интернета расстояния не важны!

Работа из любой точки мира

Компании нередко привлекают к работе временных сотрудников или «фрилансеров», которые, находясь за пределами офиса, помогают реализовывать отдельные проекты, готовят различные материалы (тексты, дизайн и прочее). Для контроля и оперативного взаимодействия с таким персоналом IP-АТС позволяет регистрировать мобильные телефоны как внутренних абонентов сети (мобильную интеграцию) и использовать возможности IP-АТС на основе IP-протокола. При этом сотрудники пользуются всеми возможностями АТС. Создание «мобильного» офиса актуально и для постоянных сотрудников компаний, так как позволяет решать оперативные задачи, находясь вне офиса, из дома или в командировке из любой точки мира.

Интеграция с различными бизнес-приложениями

В повседневной офисной жизни сотрудники используют различные приложения, например, 1С или электронную почту. Современные IP-АТС позволяют осуществлять звонки прямо из этих программ или объединять информацию о клиенте во всех приложениях. Например, при звонке на экране сразу появляются сведения о клиенте, история его заказов и т.д., чтобы сотрудник мог быстро разобраться в ситуации.

Эффективное использование входящих линий

Ставить каждому сотруднику на стол телефон с отдельным городским номером – слишком дорого и нерационально (ведь в этом случае вышеописанные возможности будут недоступны). IP-АТС позволяет перенаправлять звонки из городской телефонной сети на любое количество офисных телефонов компании и обратно.

Офисные IP-АТС бывают разные – как по цене, так и по функциям. Выбирайте модель, чьи возможности отвечают вашим бизнес-задачам. Причем, не только сегодняшним, но и завтрашним – мыслите с расчетом на перспективу!

Panasonic KX-NS500 успешно сочетает преимущества традиционной и IP-телефонии, а также UC-серверов (KX-NS1000) и представляет собой идеальное решение для малого и среднего бизнеса.

Номерная емкость легко расширяется с шести базовых аналоговых линий и 18 абонентов до 288 внутренних линий KX-NS500. Набор функций IP-АТС довольно обширен и может дополняться в соответствии с конкретными задачами клиента.

Старшая модель KX-NS1000 обладает более широким функционалом и емкостью до 1000 внутренних IP-абонентов.

Новая IP-платформа Panasonic позволяет объединять в единую сеть до 16 IP-платформ KX-NS1000 с возможностью центрального администрирования из одной точки. Подобная система идеально подходит для крупного бизнеса, так как позволяет подключить до 8000 абонентов.

Пользователи предыдущих поколений IP-АТС Panasonic, подключив KX-NS1000, могут просто и быстро перейти к использованию IP-телефонии. Ранее установленное оборудование Panasonic без проблем подключается к новой IP-платформе. Модели предыдущей линейки IP-АТС Panasonic позволяют расширить емкости и использовать при этом возможности традиционной телефонии. Таким образом, KX-NS1000 помогает сохранить инвестиции в телефонию, быстро и экономично расширяя систему в дальнейшем.

Получить дополнительную информацию об IP-АТС Panasonic можно на сайте: panasonic.ru/products/telecom_solutions/ats

Оцените статью

1 голос
Рейтинг: 5

Оценка статьи

Оценивать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Комментарии (2)

Aleks777 19 Марта 2016 07:08:34
i
Ответить
Дима Павлов 27 Июля 2016 10:37:15
Отлично!
Ответить

оставить комментарий

Главное меню

Помощь