Нажмите, чтобы перейти в раздел.
Здесь вы найдете больше полезной
и интересной информации.
Авторизуйтесь, либо
зарегистрируйтесь, а также
получите краткую информацию
о своем профиле
Выбирайте то, что вам интересно
Добавляйтесь в "Избранное"
Делитесь с друзьями
Больше общайтесь

05.07.2017 13:17:24

Инновации в ритейл от Panasonic


Согласно общемировой статистике, от 6 до 9% времени в супермаркете мы тратим на очереди перед кассой и ожидание, пока кассир «пробьет» все наши покупки. А ведь это не так мало, если вы ходите в магазин за свежими продуктами каждый день. Другой пример из жизни: вы решили в обеденный перерыв заскочить в ближайший к офису магазин за какой-то мелочью и тратите драгоценное время в очереди, состоящей из ваших же коллег и сотрудников соседних компаний. Знакомо? :)



Но есть надежда, что скоро эта проблема решится сама собой! Благодаря «умной» корзине для шоппинга, разработанной специалистами компании Panasonic, процесс сканирования, оплаты и упаковки товаров станет полностью автоматизированным.

«Умная» корзина Regi-Robo – именно такое название получило революционное изобретение японских инженеров – активно тестируется в супермаркете торговой сети LAWSON, расположенном неподалеку от штаб-квартиры корпорации Panasonic в Осаке. По отзывам представителей магазина, инновация позволяет посетителям тратить гораздо меньше времени для оплаты и упаковки своих покупок. Очевидна выгода и для продавца: больше транзакций – выше оборачиваемость товара – больше прибыль. Повышается и эффективность работы сотрудников магазина, которые могут больше времени уделять выкладке товара и т.п.

Корзина работает по принципу мобильной кассы. Встроенный в стенку корзины сканер считывает штрих-код, нанесенный на упаковке каждого товара, запоминая его стоимость и вес. Помимо традиционного сканера, в корпус корзины вмонтирован RIFD датчик, работающий по принципу NFC, который распознает специальные метки, которые могут быть установлены на товарах. Обычно таким способом сотрудники супермаркета отмечают товары, предлагающиеся по различным акциям. Например, такая метка может быть интегрирована в рекламную наклейку на упаковке.

Таким образом подходя к кассе, вам не придется терять время на сканирование покупок. Корзина, установленная в специальный лоток, передает в кассовый аппарат список ваших покупок, который высвечивается на мониторе. Количество товаров, вес и общая стоимость контролируется автоматически. И пока вы производите оплату, все покупки бережно упаковываются в пластиковый пакет.

Посмотрите короткое видео, как это уже работает в Японии:

Оцените статью

8 голосов
Рейтинг: 5

Оценка статьи

Оценивать статью могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Комментарии (2)

Feruza Djumabekova 5 Октября 2017 15:37:43
Супер
Ответить
Feruza Djumabekova 5 Октября 2017 15:37:40
Супер
Ответить

оставить комментарий

Главное меню

Помощь